Внимание!
в одной руке он хуй держал, в другой руке стакан
он в охуении лежал, понять никак не мог
дощатый фон в Дежурке пол иль всё же потолок
а также он понять не мог, какой злодей-анон
устроил срач опять, да так, что приуныл фандом
и как же дальше жить теперь без косяка ему
ведь если не упорот тред, не нужен никому
всё потому, что надоел кому-то тут уют
мол, привечают в треде всех, всем молока нальют
за это дело как-то раз был начат холивар
и тред притих, и никому с тех пор не наливал
ведь только молока плеснёшь, и сразу шум и гам
"не успокоите меня, щас вам по кинкам дам!"
и вот навис большим хуём над тредом некурец
уже который день не пьём, обрыдли все вконец.
но храбрый горец Гриффиндур был выше этих ссор
он гордо по Дежурке шёл, меся ногами сор
и волочил Длодлопио, стараясь не упасть
но тот тянул его в диван - эх, чтоб ему пропасть
и всё бы кончилось ничем, но тут из -за угла
анонов с каменным лицом толпа навстречу шла
Гриффиндур поклонился ей, опору потерял
заехал в сквик своим зонтом, фаноны потоптал
был страшен тех анонов гнев, но Годро хоть бы что
он молча встал, захохотал и отряхнул пальто
и пусть опять колбасит тред, но ты, коль так же пьёшь
упорот вечно, хоть вокруг полно серьёзных рож.
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (1)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Хорошие новости:

Я нашел свою любимую куртку, когда разбирал старый хлам.
читать дальшеПлохие новости:

Последний раз я надевал ее в девять лет.
Отличные новости:

Я ТЕПЕРЬ АНИМЕ
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Доступ к записи ограничен
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Результаты тестирования по проффориентации.
ФИО:
о, Великий
Вы относитесь к типу Человек - художественный образ
Вам рекомендуются все творческие специальности
Результаты по методике "Опросник профессиональной готовности"
Умение Отношение Желание Сумма
Человек-знак 13 10 7 30
Человек-техника 13 15 5 33
Человек-природа 8 15 1 24
Человек - художественный образ 18 21 16 55
Человек-человек 10 11 9 30
Вы относитесь к типу Человек - художественный образ
Вам рекомендуются все творческие специальности
Результаты по методике "Опросник проффесиональных предпочтений"
Далее три типа которым вы соответствуете в порядке убывания, тоесть первому типу вы соответствуете больше всего, второму чуть меньше и третьему ещё меньще. Оставшимся типам вы не соответствуете вовсе.
Артистический тип, количество балов 22
Описание типа:
Предпочитаемые виды деятельности
• художественное творчество (живопись, скульптура, фотография, создание украшений, дизайн, композиция, литературное творчество и т.п.)
• игра на музыкальных инструментах
• исполнительская актерская деятельность
Способности, которыми обладает А-тип
• воображение, креативность
• музыкальные способности
• артистические способности
• вербально-лингвистические способности
• чувство гармонии, вкуса
Личностные характеристики и ценности
• независимость, самостоятельность, нонконформизм
• импульсивность, экспрессивность, эмоциональность, чувствительность
• непрактичность, беспорядочность
• интуитивность, ориентированность на ценности красоты и эстетичности, образность мышления, “правополушарность”
• стремление к самовыражению, демонстративность
• оригинальность, открытость, свобода от условностей
• допускает альтернативные варианты решения проблем
• более всего несхож с Т-типом, близок к И- и С-типу
Предпочитаемое окружение
• неструктурированные, гибкие организации, дающие возможность для самовыражения (артистические студии, театры, концертные залы и т.п.)
• организации, обучающие артистическим навыкам (музыкальные и художественные школы, институты искусств и т.п.)
• музеи, библиотеки, галлереи, рекламные и дизайнерские фирмы
Типичные хобби
• фотография, рисование, живопись
• посещение танцевальных и музыкальных концертов, театров, музеев, концертов
• сочинение поэм, рассказов, художественное коллекционирование
• игра на музыкальных инструментах, занятие танцами
Профессии А-типа
• артист, архитектор, скульптор, дирижер, фотограф, учитель музыки, директор музея
Социальный тип, количество балов 17
Описание типа:
Предпочитаемые виды деятельности
• ориентация на работу в группе с людьми, а не с предметами
• обучение, объяснение, разъяснение
• оказание помощи, консультирование, советование
• организация групповых мероприятий, ведение дискуссий
Способности, которыми обладает С-тип
• вербальные способности
• навыки общения и взаимодействия с людьми
• преподавательские, ораторские способности
• навыки слушания
Личностные характеристики и ценности
• гуманистичность, идеалистичность, этичность, ответственность, моральность
• кооперативность, настроенность на других, понимание других
• тактичные, эмоционально теплые, дружеские, жизнерадостные, оптимистичные
• более всего несхож с Р-типом и близок к А- и П-типам
Предпочитаемое окружение
•социальные организации, школы, религиозные организации, учреждения по отбору персонала
• медицинские учреждения, психиатрические, психотерапевтические, психологические консультативные службы
• агентства социальной защиты
Типичные хобби
• организация развлечения других
• посещение общественных мероприятий, собраний
• добровольное выполнение благотворительной и социальной работы
Профессии С-типа
• учитель, воспитатель, работник сферы здравоохранения, социальный работник, психолог, священнослужитель
Реалистический тип, количество балов 15
Описание типа:
Реалистический тип — мужской, несоциальный, стабильный, ориентированный на настоящее, занимается конкретными объектами (вещами.животными, машинами) и их прак-тичеким использованием.
Предпочитаемые виды деятельности
механические виды деятельности, управление большими машинами, тяжелым оборудованием, управление механизмами и использование инструментов, требующих точности, ловкости, тонкой моторной координации (сверлильный, токарный станки, бор дантиста, хирургический скальпель, ювелирные инструменты)
• строительство, ремонт, военные виды деятельности, конструкторские работы
• любая деятельность, которая дает ощутимый результат, предпочитают действие мышлению, конкретные задачи трудным и абстрактным проблемам
Способности, которыми обладает Р-тип
• физическая сила, психомоторные навыки, ручная ловкость
• механические способности, изобретательность
• математические способности
Личностные качества и ценности
• эмоциональная стабильность, надежность
• практичность, бережливость
• упорство, настойчивость, уверенность в себе, склонность к риску, целеустремленность
• скромность, застенчивость, откровенность, искренность, естественность
• независимость, консервативность, склонность к поддержке традиционных ценностей
• ригидность, медленное принятие новых идей, подчиняемость, конформность
• работу выполняет без лишних разговоров, работает тщательно, аккуратно, систематично
• предпочитает четкую регламентацию работы, желает знать что, как и когда надо делать
• не любит длинных разговоров, переговоров, обсуждений
• более всего не схож с С-типом. Взаимодействие с этим типом может вызывать недружелюбие, резкость, непонимание. Наиболее близок к И- и К-типам и предпочитает работать с ними
Предпочитаемое окружение
• природа, сельская местность
• наименьшее взаимодействие с другими людьми
• ситуации, требующие небрежной одежды
• организации, имеющие жесткую иерархическую подчиненность и авторитарность (вооруженные силы, УВД и т.п.)
• фирмы, производящие конкретные, ощутимые продукты
• транспорт, инженерные, технические, энергетические предприятия
Типичные хобби
• реставрация старых механизмов (автомобили, часы, фотоаппараты и т.п.), ремонт, конструирование, сборка различных устройств
• строительные и восстановительные работы
• фермерство, обустройство дачи, огодничество, садоводство
• охота, рыболовство, туризм
• управление моторными видами транспорта
• физически опасные виды спорта, спорт на открытом воздухе
Профессии Р-типа
• плотник, картограф, фермер, инженер, лесничий, пилот, миллиционер, ветеринар, водитель,сварщик
mytests.ru/tests/46/
Результаты теста:
Направление Набранные баллы
Природа 7
Знак 4
Искусство 4
Техника 1
Человек -4
Наибольшие набранные баллы соответствуют наиболее подходящим для вас типам профессий, наименьшие, а тем более отрицательные баллы - неподходящим профессиям.
«Человек-природа»
Представителей этих профессий объединяет одно очень важное качество — любовь к природе. Но любовь не созерцательная. Которой обладают практически все люди, считая природу наиболее благоприятной средой для отдыха, а деятельная связанная с познанием ее законов и применением их. Одно дело — любить животных и растения, играть с ними, радоваться им. И совсем другое — регулярно, день за днем ухаживать за ними, наблюдать, лечить, выгуливать, не считаясь с личным временем и планами. Специалист должен не просто все знать о живых организмах, но и прогнозировать возможные изменения в них и принимать меры. От человека требуется инициатива и самостоятельность в решении конкретных задач, заботливость, терпение и дальновидность. Человек, работающий в сфере «человек-природа», должен быть спокойным и уравновешенным;
Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек природа» являются:
• животные, условия их роста, жизни;
• растения, условия их произрастания.
Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:
• изучать, исследовать, анализировать состояние, условия жизни растений или животных (агроном, микробиолог, зоотехник, гидробиолог, агрохимик, фитопатолог);
• выращивать растения, ухаживать за животными (лесовод, полевод, цветовод, овощевод, птицевод, животновод, садовод, пчеловод);
• проводить профилактику заболеваний растений и животных (ветеринар, врач карантинной службы).
Психологические требования профессий «человек-природа»:
• развитое воображение, наглядно-образное мышление, хорошая зрительная память, наблюдательность, способность предвидеть и оценивать изменчивые природные факторы;
• поскольку результаты деятельности выявляются по прошествии довольно длительного времени, специалист должен обладать терпением, настойчивостью, должен быть готовым работать вне коллективов, иногда в трудных погодных условиях, в грязи и т. п.
«Человек-техника»
Особенность технических объектов в том, что они, как правило, могут быть точно измерены по многим признакам. При их обработке, преобразовании, перемещении или оценке от работника требуется точность, определенность действий. Техника как предмет руда представляет широкие возможности для новаторства, выдумки. творчества, поэтому важное значение приобретает такое качество, как практическое мышление. Техническая фантазия, способность мысленно соединять и разъединять технические объекты и их части — важные условия для успеха в данной области.
Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек техника» являются:
• технические объекты (машины, механизмы);
• материалы, виды энергии.
Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:
• создание, монтаж, сборка технических устройств (специалисты проектируют, конструируют технические системы, устройства, разрабатывают процессы их изготовления. Из отдельных узлов, деталей собирают машины, механизмы, приборы, регулируют и налаживают их);
• эксплуатация технических устройств (специалисты работают на станках, управляют транспортом, автоматическими системами);
• ремонт технических устройств (специалисты выявляют, распознают неисправности технических систем, приборов, механизмов, ремонтируют, регулируют, налаживают их).
Психологические требования профессий «человек-техника»:
• хорошая координация движений;
• точное зрительное, слуховое, вибрационное и кинестетическое восприятие;
• развитое техническое и творческое мышление и воображение;
• умение переключать и концентрировать внимание;
• наблюдательность.
«Человек-знаковая система».
Мы встречаемся со знаками значительно чаще, чем обычно представляем себе. Это цифры. Коды, условные знаки, естественные или искусственные языки, чертежи, таблицы формулы. В любом случае человек воспринимает знак как символ реального объекта или явления. Поэтому специалисту, который работает со знаками, важно уметь с одной стороны, абстрагироваться от реальных физических, химически, механических свойств предметов, а с другой — представлять и воспринимать характеристики реальных явлений или объектов, стоящих за знаками. Чтобы успешно работать в какой-нибудь профессии данного типа, необходимо уметь мысленно погружаться в мир, казалось бы, сухих обозначений и сосредотачиваться на сведениях, которые они несут в себе. Особые требования профессии этого типа предъявляют к вниманию.
Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек знаковая система» являются:
• тексты на родном или иностранном языках (редактор, корректор, машинистка, делопроизводитель, телеграфист, наборщик);
• цифры, формулы, таблицы (программист, оператор ЗВМ, экономист, бухгалтер, статистик);
• чертежи, схемы, карты (конструктор, инженер-технолог, чертежник, копировальщик, штурман, геодезист);
• звуковые сигналы (радист, стенографист, телефонист, звукооператор).
Психологические требования профессий «человек-знаковая система»:
• хорошая оперативная и механическая память;
• способность к длительной концентрации внимания на отвлеченном (знаковом) материале;
• хорошее распределение и переключение внимания;
• точность восприятия, умение видеть то, что стоит за условными знаками;
• усидчивость, терпение;
• логическое мышление.
«Человек-искусство»
Важнейшие требования, которые предъявляют профессии, связанные с изобразительной, музыкальной, литературно-художественной, актерско-сценической деятельностью человека — наличие способности к искусствам, творческое воображение, образное мышление, талант, трудолюбие.
Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек - искусство» является:
• художественный образ, способы его построения.
Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:
• создание, проектирование художественных произведений (писатель, художник, композитор, модельер, архитектор, скульптор, журналист, хореограф);
• воспроизведение, изготовление различных изделий по образцу (ювелир, реставратор, гравер, музыкант, актер, столяр-краснодеревщик);
• размножение художественных произведений в массовом производстве (мастер по росписи фарфора, шлифовщик по камню и хрусталю, маляр, печатник).
Психологические требования профессий «человек-искусство»:
• художественные способности; развитое зрительное восприятие;
• наблюдательность, зрительная память; наглядно-образное мышление; творческое воображение;
• знание психологических законов эмоционального воздействия на людей.
«Человек-человек»
Даже выбирая профессию, не связанную непосредственно с общением, вы поступите правильно, если обратите внимание на общительность и контактность. Подумайте, куда вы обращены- к людям или к себе? С кем бы вы хотели общаться — с собой или с другими? Главное содержание труда в профессиях типа «человек-человек» сводится к взаимодействию между людьми. Если не наладится это взаимодействие, значит, не наладится и работа. Качества, необходимые для работы с людьми: устойчивое, хорошее настроение в процессе работы с людьми, потребность в общении, способность мысленно ставить себя на место другого человека, быстро понимать намерения, помыслы, настроение людей, умение разбираться в человеческих взаимоотношениях, хорошая память (умение держать в уме имена и особенности многих людей), умение находить общий язык с различными людьми, терпение и т.д.
Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек- человек» являются:
• люди.
Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:
• воспитание, обучение людей (воспитатель, учитель, спортивный тренер);
• медицинское обслуживание (врач, фельдшер, медсестра, няня);
• бытовое обслуживание (продавец, парикмахер, официант, вахтер);
• информационное обслуживание (библиотекарь, экскурсовод, лектор);
• защита общества и государства (юрист, милиционер, инспектор, военнослужащий).
Психологические требования профессий «человек-человек»:
• стремление к общению, умение легко вступать в контакт с незнакомыми людьми;
• устойчивое хорошее самочувствие при работе с людьми;
• доброжелательность, отзывчивость;
• выдержка;
• умение сдерживать эмоции;
• способность анализировать поведение окружающих и свое собственное, понимать намерения и настроение других людей, способность разбираться во взаимоотношениях людей, умение улаживать разногласия между ними, организовывать их взаимодействие;
• способность мысленно ставить себя на место другого человека, умение слушать, учитывать мнение другого человека;
• способность владеть речью, мимикой, жестами;
• развитая речь, способность находить общий язык с разными людьми;
• умение убеждать людей;
• аккуратность, пунктуальность, собранность;
• знание психологии людей.
www.moeobrazovanie.ru/testy_na_vybor_professii/...
Тест завершен!
Ваш результат: 25 баллов
От 25 до 36 баллов
Вы показали некоторый интерес к знаковым системам. Этот интерес объединяет профессии, связанные с текстами (упорядочение, ведение записей, поиск, анализ и переработка информации, накопление и хранение разного рода сведений) или цифрами, формулами, таблицами, чертежами, схемами (кодирование, схематизация, расчеты).
Вы способны аккуратно и точно выполнять работу, при необходимости – дисциплинированы, оперативны. Но при этом сохраняете гибкость и мобильность. Главное – это ваше терпимое отношение к кажущейся многим скучной и монотонной работе с бумагами, цифрами, текстами, документами. Но этот интерес не настолько велик, чтобы однозначно запирать себя в мир знаков. Подумайте, может быть, знаковые системы «суховаты» для вас?
При выборе профессии рекомендуем вам ориентироваться на другие, более ярко выраженные у вас интересы.
www.proftester.ru/
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (5)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Доступ к записи ограничен
Доступ к записи ограничен
Доступ к записи ограничен
Доступ к записи ограничен
хочется смеяться иногда, но улыбаться точно :3
вчера с утра таки отправила диплом с исправлениями, которые долго делала 4-5-6-7июня, хотя там делать-то было .-.
и наверно поэтому так легко
вчера в саду были, прохладно, а потом и вовсе дождь пошёл, но правда теплый дождь был - а мне как всегда стоять и смеяться под дождём охота х)
просто от того что он идёт и я мокну под ним, руки ещё подставляла под капли с протекающего желоба - потом ледяные и не двигались, но все равно весело было
а сегодня утром просыпалась в 6, 6 с чем-то, ещё в 6 с чем-то, в семь..уже надоело и решила почитать, а планшет сел и выключился ночью, но включила и читала.
вроде и делать особо сейчас ничего не надо по учёбе, и легла поздновато, а просыпалась как когда даже не начала диплом делать и ничего не делала...
просыпалась - и Солнышко светило, и весь день светит, разве что за облако зайдёт и снова светит :3
пошла мыться - радостная, за завтраком сидела и улыбалась, за обедом тоже чего-то так весело-радостно было, даже поев за один мультик про финеса и ферба, просто так сидела и смотрела второй, и на смешных моментах было смешно, а не "сейчас д.б.смешной момент и натянутая улыбка".
в общем песня из смешариков про хорошее настроение - песня дня сегодня :3
ещё когда готовила уху - вдруг решила вилку почистить от черного ._.
и язык обожгла, когда пробовала на соль
ещё что-то хотела дописать вроде, но забыла .-.
про квас хотела написать - взболтала его так что полбутылки пены - а потом мяла бутылку чтоб её выпить, была мысль что банка сломается х)
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Доступ к записи ограничен
Доступ к записи ограничен
Доступ к записи ограничен
Доступ к записи ограничен
Доступ к записи ограничен
Задача-задание-головоломка ~на игре какой-нибудь - "..определение-загадка-.." не помню её и и подсказка - как будто страница книги-слова н0ль, н0ль, н0ль,..., и буквами этого слова нарисован круг-ноль, и снова слова
второй участник иностранец? не смог догадаться и мысль злорадная "а иностранец не может"
4.03.14
Лестница к выходу из инста, дорога, Надя(которую почему-то сначала назвала Светой), около светофора, через дорогу, в лес, ползли под кустами, потом в тёмном здании не включая света, узкий проход между стенами? я отодвинула чуть-чуть чтоб пролезть, коридоры темные, увидели где светло, в светлую комнату, нас заметили, а потом такая мысль была какая-то не то чтобы веселая но как то забавно окрашена ~"вот так ..глагол.., а тебя сзади бутылкой по голове" потом я отдельно -одна в другой комнате - во сне увидела сову с синеватыми крыльями, хотя не должна была её видеть (не доросла ещё?или дар нужен для этого?умения?), не поверили - показываю на картах - я сижу на кровати, одна предо мной, другая чуть сбоку - на второй попытке подбадриваю того кто показывает - хотя раньше я думала что это я и в комнате тепреь четверо? я/нея? и двое тех кто был в светлой комнате, и потом поймал нас (с надей?или там уже была не она?) эти двое были девушками
второй пасьянс - я думала я -действующее лицо и ходила-видела всё я, но когда вторая попытка видела этого человека - м?ж кажется с чуть рыжеватыми(скорее светлорыжеватыми, чем темнорыжеватыми)теплыми волосами ,хотя наверно я всё это выдумываю сейчас ,пока пишу, ведь в телефон в черновик столько не напишешь?но может и вправду так хорошо помню?
29.11.13
к маше в гости, котлеты и что-то ещё, ушла в бежево-фиолетовых штанах и тапках, чтоб других задержать - совещание в квартиру её ,потом шли ~авиагородок по толькочтоположенному асфальту ,потом по песка - как в пустыне, голубь не машущий крыльями, невидимый скорпион и фраза про квинтэссенцию майонеза
совещание - в темпе все заходят, появляются столы?, рассаживаются, одеяло на столе - "как мило и уютно, может всегда здесь совещания будут", на окна черную бумагу от света, хотя без проектора...не знают что говорить, Аня(из института которая) им заплатила чтоб пришли, Лена привела Риту - она прошлась, психологичка её увидела и засобиралась и все за ней.
просыпаюсь и настолько смешно и хорошее настроение, что смеюсь. ночью.
Это не просто большой кусок, это квинтэссенция всех кусков - просто сэр майонез квинтэссенции!
что бы это значило?
1.10.13
большой-большой магазин, что-то покупали ,потом парикмахерская, "ты вообще редкая зануда" про меня, потом вроде дома,,, а вроде в каком-то дворе у ларька(высокие здания, свет из окней, тень из-за высоты зданий или просто вечер и ларек между ними в этом уютном свете) ,разговор с брюсом уиллесом, потом дома,..потом в окно видно как из-за облаков вылетают космические корабли и разворачиваются улетают - првр-ся в красные и фиолетовые точки,, а потом начинают вылетать из-за облаков и взрываться сами или друг в друга стреляют, вроде злых корабли?.. когда уже задымлено все, хотя вроде осколков-разрушений не видно, смска брюсу уиллесу (мол мир спасать надо) б.Валя пришла, ..проснулся
ещё помню что когда в окно смотрела видела зиму - светло-сиренево-сине-серый на земле и деревьях? снег и темнота зимняя - не совсем темная-мягкая.
@темы: межмировые иллюзии
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Доступ к записи ограничен
~путь(дорога?) к вершине не идет вниз по склону горы~ кунг-фу панда
но как же тяжело бороться с ленью.
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Заключение Люшера
Желаемые цели и поведение, продиктованное этими целями
Первая выборка
Жаждет тонкого и сочувственного понимания и хочет оградить себя от споров, конфликтов или каких-либо обессиливающих стрессов.
Жаждет интересных и волнующих событий. Может очень нравиться окружающим - подкупая их своим явным к ним интересом и самой искренностью своего обаяния. Слишком развито воображение, любит фантазировать и мечтать.
Первая выборка
Пытается улучшить свое положение и повысить престиж. Hеудовлетворен существующим положением дел и полагает, что некоторое улучшение их существенно важно для его самоуважения.
Считает, что им пренебрегают, жаждет теплой привязанности и ощущения большей безопасности и хочет, чтобы перед ним вставало поменьше проблем (предшествующая группа цветов характеризует попытку компенсировать этот или другие конфликты).
Первая выборка
Обстоятельства вынуждают его идти на компромиссы и временно отказаться от некоторых удовольствий. Способен получать физическое удовлетворение от сексуальной активности.
Чувствует себя несчастным из-за сопротивления, на которое он наталкивается всякий раз, когда пытается отстаивать свои права. Полагает однако, что он может мало что изменить и что он должен использовать наилучшим образом ситуацию, как она есть.
Первая выборка
Физиологическая интерпретация
Подавляемое возбуждение, вызванное попыткой оказывать сопротивление какому бы то ни было дополнительному воздействию, в сочетании с неспособностью к релаксации заставляют его действовать через силу. Hетерпелив, раздражителен и горяч, возможны гипертония или иное нарушение сердечной деятельности.
Страдает из-за неудовлетворительного состояния каких-либо близких взаимоотношений. Считает неспособным сделать что-либо, что могло бы вернуть близость и взаимное доверие и чувствует, что он запутался в этой злосчастной ситуации, и никак не может выпутаться из нее.
Страдание, вызванное разладом (первая группа цветов нужна как компенсация).
Физиологическая интерпретация
Эмоциональная неудовлетворенность дала толчок повышенному и нетерпеливому желанию независимости, которое приводит к стрессу и беспокойству (в 7/8 поз., не так серьезно в 6/7).
Существующая ситуация или отношения неудовлетворительны, но он чувствует, что сам он, без добровольного сотрудничества других, исправить их не в состоянии. Он не хочет, чтобы другие догадывались о его ранимости и поэтому считает неразумным проявлять свои привязанности или быть чрезмерно откровенным. Сложившиеся отношения он рассматривает как тягостные путы, однако хоть он и хочет обрести независимость и очистить свой путь от препятствий, он не желает идти на риск потерять все. Это обуславливает повышенные нетерпеливые реакции, в то время как стремление избавиться от всего этого приводит к значительному беспокойству. Может пострадать способность сосредоточиваться.
Беспокойная неустойчивость, вызванная эмоциональной неудовлетворенностью (первая группа цветов нужна как компенсация).
Первая выборка
Тревога и беспокойное недовольство, вызванное либо обстоятельствами, либо неудовлетворенными эмоциональными потребностями, вызвали значительный стресс. Он пытается искать спасение от этого в идеализированной обстановке сочувствия и понимания или в "замещающей" ее атмосфере эстетства и красоты.
Стремление избегать критики и предотвращать какие-либо ограничения свободы его действий и самому определять свою судьбу, когда он имеет дело с другими, пуская в ход личное обаяние.
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
напечатать ту главу про ПФП не забыть. и картинки из Северина, если лень перерисовывать будет.
но не надо так делать вообще то
а то опять скоро паника будет
надо найти какую-нибудь эпичную оперу, что бы слушать когда пишу
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal