...test-besplatno.ru/rezult.php
Результаты тестирования по проффориентации.
ФИО:
о, Великий
Вы относитесь к типу Человек - художественный образ
Вам рекомендуются все творческие специальности
Результаты по методике "Опросник профессиональной готовности"
Умение Отношение Желание Сумма
Человек-знак 13 10 7 30
Человек-техника 13 15 5 33
Человек-природа 8 15 1 24
Человек - художественный образ 18 21 16 55
Человек-человек 10 11 9 30
Вы относитесь к типу Человек - художественный образ
Вам рекомендуются все творческие специальности
Результаты по методике "Опросник проффесиональных предпочтений"
Далее три типа которым вы соответствуете в порядке убывания, тоесть первому типу вы соответствуете больше всего, второму чуть меньше и третьему ещё меньще. Оставшимся типам вы не соответствуете вовсе.
Артистический тип, количество балов 22
Описание типа:
Предпочитаемые виды деятельности
• художественное творчество (живопись, скульптура, фотография, создание украшений, дизайн, композиция, литературное творчество и т.п.)
• игра на музыкальных инструментах
• исполнительская актерская деятельность
Способности, которыми обладает А-тип
• воображение, креативность
• музыкальные способности
• артистические способности
• вербально-лингвистические способности
• чувство гармонии, вкуса
Личностные характеристики и ценности
• независимость, самостоятельность, нонконформизм
• импульсивность, экспрессивность, эмоциональность, чувствительность
• непрактичность, беспорядочность
• интуитивность, ориентированность на ценности красоты и эстетичности, образность мышления, “правополушарность”
• стремление к самовыражению, демонстративность
• оригинальность, открытость, свобода от условностей
• допускает альтернативные варианты решения проблем
• более всего несхож с Т-типом, близок к И- и С-типу
Предпочитаемое окружение
• неструктурированные, гибкие организации, дающие возможность для самовыражения (артистические студии, театры, концертные залы и т.п.)
• организации, обучающие артистическим навыкам (музыкальные и художественные школы, институты искусств и т.п.)
• музеи, библиотеки, галлереи, рекламные и дизайнерские фирмы
Типичные хобби
• фотография, рисование, живопись
• посещение танцевальных и музыкальных концертов, театров, музеев, концертов
• сочинение поэм, рассказов, художественное коллекционирование
• игра на музыкальных инструментах, занятие танцами
Профессии А-типа
• артист, архитектор, скульптор, дирижер, фотограф, учитель музыки, директор музея
Социальный тип, количество балов 17
Описание типа:
Предпочитаемые виды деятельности
• ориентация на работу в группе с людьми, а не с предметами
• обучение, объяснение, разъяснение
• оказание помощи, консультирование, советование
• организация групповых мероприятий, ведение дискуссий
Способности, которыми обладает С-тип
• вербальные способности
• навыки общения и взаимодействия с людьми
• преподавательские, ораторские способности
• навыки слушания
Личностные характеристики и ценности
• гуманистичность, идеалистичность, этичность, ответственность, моральность
• кооперативность, настроенность на других, понимание других
• тактичные, эмоционально теплые, дружеские, жизнерадостные, оптимистичные
• более всего несхож с Р-типом и близок к А- и П-типам
Предпочитаемое окружение
•социальные организации, школы, религиозные организации, учреждения по отбору персонала
• медицинские учреждения, психиатрические, психотерапевтические, психологические консультативные службы
• агентства социальной защиты
Типичные хобби
• организация развлечения других
• посещение общественных мероприятий, собраний
• добровольное выполнение благотворительной и социальной работы
Профессии С-типа
• учитель, воспитатель, работник сферы здравоохранения, социальный работник, психолог, священнослужитель
Реалистический тип, количество балов 15
Описание типа:
Реалистический тип — мужской, несоциальный, стабильный, ориентированный на настоящее, занимается конкретными объектами (вещами.животными, машинами) и их прак-тичеким использованием.
Предпочитаемые виды деятельности
механические виды деятельности, управление большими машинами, тяжелым оборудованием, управление механизмами и использование инструментов, требующих точности, ловкости, тонкой моторной координации (сверлильный, токарный станки, бор дантиста, хирургический скальпель, ювелирные инструменты)
• строительство, ремонт, военные виды деятельности, конструкторские работы
• любая деятельность, которая дает ощутимый результат, предпочитают действие мышлению, конкретные задачи трудным и абстрактным проблемам
Способности, которыми обладает Р-тип
• физическая сила, психомоторные навыки, ручная ловкость
• механические способности, изобретательность
• математические способности
Личностные качества и ценности
• эмоциональная стабильность, надежность
• практичность, бережливость
• упорство, настойчивость, уверенность в себе, склонность к риску, целеустремленность
• скромность, застенчивость, откровенность, искренность, естественность
• независимость, консервативность, склонность к поддержке традиционных ценностей
• ригидность, медленное принятие новых идей, подчиняемость, конформность
• работу выполняет без лишних разговоров, работает тщательно, аккуратно, систематично
• предпочитает четкую регламентацию работы, желает знать что, как и когда надо делать
• не любит длинных разговоров, переговоров, обсуждений
• более всего не схож с С-типом. Взаимодействие с этим типом может вызывать недружелюбие, резкость, непонимание. Наиболее близок к И- и К-типам и предпочитает работать с ними
Предпочитаемое окружение
• природа, сельская местность
• наименьшее взаимодействие с другими людьми
• ситуации, требующие небрежной одежды
• организации, имеющие жесткую иерархическую подчиненность и авторитарность (вооруженные силы, УВД и т.п.)
• фирмы, производящие конкретные, ощутимые продукты
• транспорт, инженерные, технические, энергетические предприятия
Типичные хобби
• реставрация старых механизмов (автомобили, часы, фотоаппараты и т.п.), ремонт, конструирование, сборка различных устройств
• строительные и восстановительные работы
• фермерство, обустройство дачи, огодничество, садоводство
• охота, рыболовство, туризм
• управление моторными видами транспорта
• физически опасные виды спорта, спорт на открытом воздухе
Профессии Р-типа
• плотник, картограф, фермер, инженер, лесничий, пилот, миллиционер, ветеринар, водитель,сварщик
mytests.ru/tests/46/
Результаты теста:
Направление Набранные баллы
Природа 7
Знак 4
Искусство 4
Техника 1
Человек -4
Наибольшие набранные баллы соответствуют наиболее подходящим для вас типам профессий, наименьшие, а тем более отрицательные баллы - неподходящим профессиям.
«Человек-природа»
Представителей этих профессий объединяет одно очень важное качество — любовь к природе. Но любовь не созерцательная. Которой обладают практически все люди, считая природу наиболее благоприятной средой для отдыха, а деятельная связанная с познанием ее законов и применением их. Одно дело — любить животных и растения, играть с ними, радоваться им. И совсем другое — регулярно, день за днем ухаживать за ними, наблюдать, лечить, выгуливать, не считаясь с личным временем и планами. Специалист должен не просто все знать о живых организмах, но и прогнозировать возможные изменения в них и принимать меры. От человека требуется инициатива и самостоятельность в решении конкретных задач, заботливость, терпение и дальновидность. Человек, работающий в сфере «человек-природа», должен быть спокойным и уравновешенным;
Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек природа» являются:
• животные, условия их роста, жизни;
• растения, условия их произрастания.
Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:
• изучать, исследовать, анализировать состояние, условия жизни растений или животных (агроном, микробиолог, зоотехник, гидробиолог, агрохимик, фитопатолог);
• выращивать растения, ухаживать за животными (лесовод, полевод, цветовод, овощевод, птицевод, животновод, садовод, пчеловод);
• проводить профилактику заболеваний растений и животных (ветеринар, врач карантинной службы).
Психологические требования профессий «человек-природа»:
• развитое воображение, наглядно-образное мышление, хорошая зрительная память, наблюдательность, способность предвидеть и оценивать изменчивые природные факторы;
• поскольку результаты деятельности выявляются по прошествии довольно длительного времени, специалист должен обладать терпением, настойчивостью, должен быть готовым работать вне коллективов, иногда в трудных погодных условиях, в грязи и т. п.
«Человек-техника»
Особенность технических объектов в том, что они, как правило, могут быть точно измерены по многим признакам. При их обработке, преобразовании, перемещении или оценке от работника требуется точность, определенность действий. Техника как предмет руда представляет широкие возможности для новаторства, выдумки. творчества, поэтому важное значение приобретает такое качество, как практическое мышление. Техническая фантазия, способность мысленно соединять и разъединять технические объекты и их части — важные условия для успеха в данной области.
Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек техника» являются:
• технические объекты (машины, механизмы);
• материалы, виды энергии.
Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:
• создание, монтаж, сборка технических устройств (специалисты проектируют, конструируют технические системы, устройства, разрабатывают процессы их изготовления. Из отдельных узлов, деталей собирают машины, механизмы, приборы, регулируют и налаживают их);
• эксплуатация технических устройств (специалисты работают на станках, управляют транспортом, автоматическими системами);
• ремонт технических устройств (специалисты выявляют, распознают неисправности технических систем, приборов, механизмов, ремонтируют, регулируют, налаживают их).
Психологические требования профессий «человек-техника»:
• хорошая координация движений;
• точное зрительное, слуховое, вибрационное и кинестетическое восприятие;
• развитое техническое и творческое мышление и воображение;
• умение переключать и концентрировать внимание;
• наблюдательность.
«Человек-знаковая система».
Мы встречаемся со знаками значительно чаще, чем обычно представляем себе. Это цифры. Коды, условные знаки, естественные или искусственные языки, чертежи, таблицы формулы. В любом случае человек воспринимает знак как символ реального объекта или явления. Поэтому специалисту, который работает со знаками, важно уметь с одной стороны, абстрагироваться от реальных физических, химически, механических свойств предметов, а с другой — представлять и воспринимать характеристики реальных явлений или объектов, стоящих за знаками. Чтобы успешно работать в какой-нибудь профессии данного типа, необходимо уметь мысленно погружаться в мир, казалось бы, сухих обозначений и сосредотачиваться на сведениях, которые они несут в себе. Особые требования профессии этого типа предъявляют к вниманию.
Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек знаковая система» являются:
• тексты на родном или иностранном языках (редактор, корректор, машинистка, делопроизводитель, телеграфист, наборщик);
• цифры, формулы, таблицы (программист, оператор ЗВМ, экономист, бухгалтер, статистик);
• чертежи, схемы, карты (конструктор, инженер-технолог, чертежник, копировальщик, штурман, геодезист);
• звуковые сигналы (радист, стенографист, телефонист, звукооператор).
Психологические требования профессий «человек-знаковая система»:
• хорошая оперативная и механическая память;
• способность к длительной концентрации внимания на отвлеченном (знаковом) материале;
• хорошее распределение и переключение внимания;
• точность восприятия, умение видеть то, что стоит за условными знаками;
• усидчивость, терпение;
• логическое мышление.
«Человек-искусство»
Важнейшие требования, которые предъявляют профессии, связанные с изобразительной, музыкальной, литературно-художественной, актерско-сценической деятельностью человека — наличие способности к искусствам, творческое воображение, образное мышление, талант, трудолюбие.
Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек - искусство» является:
• художественный образ, способы его построения.
Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:
• создание, проектирование художественных произведений (писатель, художник, композитор, модельер, архитектор, скульптор, журналист, хореограф);
• воспроизведение, изготовление различных изделий по образцу (ювелир, реставратор, гравер, музыкант, актер, столяр-краснодеревщик);
• размножение художественных произведений в массовом производстве (мастер по росписи фарфора, шлифовщик по камню и хрусталю, маляр, печатник).
Психологические требования профессий «человек-искусство»:
• художественные способности; развитое зрительное восприятие;
• наблюдательность, зрительная память; наглядно-образное мышление; творческое воображение;
• знание психологических законов эмоционального воздействия на людей.
«Человек-человек»
Даже выбирая профессию, не связанную непосредственно с общением, вы поступите правильно, если обратите внимание на общительность и контактность. Подумайте, куда вы обращены- к людям или к себе? С кем бы вы хотели общаться — с собой или с другими? Главное содержание труда в профессиях типа «человек-человек» сводится к взаимодействию между людьми. Если не наладится это взаимодействие, значит, не наладится и работа. Качества, необходимые для работы с людьми: устойчивое, хорошее настроение в процессе работы с людьми, потребность в общении, способность мысленно ставить себя на место другого человека, быстро понимать намерения, помыслы, настроение людей, умение разбираться в человеческих взаимоотношениях, хорошая память (умение держать в уме имена и особенности многих людей), умение находить общий язык с различными людьми, терпение и т.д.
Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек- человек» являются:
• люди.
Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:
• воспитание, обучение людей (воспитатель, учитель, спортивный тренер);
• медицинское обслуживание (врач, фельдшер, медсестра, няня);
• бытовое обслуживание (продавец, парикмахер, официант, вахтер);
• информационное обслуживание (библиотекарь, экскурсовод, лектор);
• защита общества и государства (юрист, милиционер, инспектор, военнослужащий).
Психологические требования профессий «человек-человек»:
• стремление к общению, умение легко вступать в контакт с незнакомыми людьми;
• устойчивое хорошее самочувствие при работе с людьми;
• доброжелательность, отзывчивость;
• выдержка;
• умение сдерживать эмоции;
• способность анализировать поведение окружающих и свое собственное, понимать намерения и настроение других людей, способность разбираться во взаимоотношениях людей, умение улаживать разногласия между ними, организовывать их взаимодействие;
• способность мысленно ставить себя на место другого человека, умение слушать, учитывать мнение другого человека;
• способность владеть речью, мимикой, жестами;
• развитая речь, способность находить общий язык с разными людьми;
• умение убеждать людей;
• аккуратность, пунктуальность, собранность;
• знание психологии людей.
www.moeobrazovanie.ru/testy_na_vybor_professii/...
Тест завершен!
Ваш результат: 25 баллов
От 25 до 36 баллов
Вы показали некоторый интерес к знаковым системам. Этот интерес объединяет профессии, связанные с текстами (упорядочение, ведение записей, поиск, анализ и переработка информации, накопление и хранение разного рода сведений) или цифрами, формулами, таблицами, чертежами, схемами (кодирование, схематизация, расчеты).
Вы способны аккуратно и точно выполнять работу, при необходимости – дисциплинированы, оперативны. Но при этом сохраняете гибкость и мобильность. Главное – это ваше терпимое отношение к кажущейся многим скучной и монотонной работе с бумагами, цифрами, текстами, документами. Но этот интерес не настолько велик, чтобы однозначно запирать себя в мир знаков. Подумайте, может быть, знаковые системы «суховаты» для вас?
При выборе профессии рекомендуем вам ориентироваться на другие, более ярко выраженные у вас интересы.
www.proftester.ru/
Результаты тестирования по проффориентации.
ФИО:
о, Великий
Вы относитесь к типу Человек - художественный образ
Вам рекомендуются все творческие специальности
Результаты по методике "Опросник профессиональной готовности"
Умение Отношение Желание Сумма
Человек-знак 13 10 7 30
Человек-техника 13 15 5 33
Человек-природа 8 15 1 24
Человек - художественный образ 18 21 16 55
Человек-человек 10 11 9 30
Вы относитесь к типу Человек - художественный образ
Вам рекомендуются все творческие специальности
Результаты по методике "Опросник проффесиональных предпочтений"
Далее три типа которым вы соответствуете в порядке убывания, тоесть первому типу вы соответствуете больше всего, второму чуть меньше и третьему ещё меньще. Оставшимся типам вы не соответствуете вовсе.
Артистический тип, количество балов 22
Описание типа:
Предпочитаемые виды деятельности
• художественное творчество (живопись, скульптура, фотография, создание украшений, дизайн, композиция, литературное творчество и т.п.)
• игра на музыкальных инструментах
• исполнительская актерская деятельность
Способности, которыми обладает А-тип
• воображение, креативность
• музыкальные способности
• артистические способности
• вербально-лингвистические способности
• чувство гармонии, вкуса
Личностные характеристики и ценности
• независимость, самостоятельность, нонконформизм
• импульсивность, экспрессивность, эмоциональность, чувствительность
• непрактичность, беспорядочность
• интуитивность, ориентированность на ценности красоты и эстетичности, образность мышления, “правополушарность”
• стремление к самовыражению, демонстративность
• оригинальность, открытость, свобода от условностей
• допускает альтернативные варианты решения проблем
• более всего несхож с Т-типом, близок к И- и С-типу
Предпочитаемое окружение
• неструктурированные, гибкие организации, дающие возможность для самовыражения (артистические студии, театры, концертные залы и т.п.)
• организации, обучающие артистическим навыкам (музыкальные и художественные школы, институты искусств и т.п.)
• музеи, библиотеки, галлереи, рекламные и дизайнерские фирмы
Типичные хобби
• фотография, рисование, живопись
• посещение танцевальных и музыкальных концертов, театров, музеев, концертов
• сочинение поэм, рассказов, художественное коллекционирование
• игра на музыкальных инструментах, занятие танцами
Профессии А-типа
• артист, архитектор, скульптор, дирижер, фотограф, учитель музыки, директор музея
Социальный тип, количество балов 17
Описание типа:
Предпочитаемые виды деятельности
• ориентация на работу в группе с людьми, а не с предметами
• обучение, объяснение, разъяснение
• оказание помощи, консультирование, советование
• организация групповых мероприятий, ведение дискуссий
Способности, которыми обладает С-тип
• вербальные способности
• навыки общения и взаимодействия с людьми
• преподавательские, ораторские способности
• навыки слушания
Личностные характеристики и ценности
• гуманистичность, идеалистичность, этичность, ответственность, моральность
• кооперативность, настроенность на других, понимание других
• тактичные, эмоционально теплые, дружеские, жизнерадостные, оптимистичные
• более всего несхож с Р-типом и близок к А- и П-типам
Предпочитаемое окружение
•социальные организации, школы, религиозные организации, учреждения по отбору персонала
• медицинские учреждения, психиатрические, психотерапевтические, психологические консультативные службы
• агентства социальной защиты
Типичные хобби
• организация развлечения других
• посещение общественных мероприятий, собраний
• добровольное выполнение благотворительной и социальной работы
Профессии С-типа
• учитель, воспитатель, работник сферы здравоохранения, социальный работник, психолог, священнослужитель
Реалистический тип, количество балов 15
Описание типа:
Реалистический тип — мужской, несоциальный, стабильный, ориентированный на настоящее, занимается конкретными объектами (вещами.животными, машинами) и их прак-тичеким использованием.
Предпочитаемые виды деятельности
механические виды деятельности, управление большими машинами, тяжелым оборудованием, управление механизмами и использование инструментов, требующих точности, ловкости, тонкой моторной координации (сверлильный, токарный станки, бор дантиста, хирургический скальпель, ювелирные инструменты)
• строительство, ремонт, военные виды деятельности, конструкторские работы
• любая деятельность, которая дает ощутимый результат, предпочитают действие мышлению, конкретные задачи трудным и абстрактным проблемам
Способности, которыми обладает Р-тип
• физическая сила, психомоторные навыки, ручная ловкость
• механические способности, изобретательность
• математические способности
Личностные качества и ценности
• эмоциональная стабильность, надежность
• практичность, бережливость
• упорство, настойчивость, уверенность в себе, склонность к риску, целеустремленность
• скромность, застенчивость, откровенность, искренность, естественность
• независимость, консервативность, склонность к поддержке традиционных ценностей
• ригидность, медленное принятие новых идей, подчиняемость, конформность
• работу выполняет без лишних разговоров, работает тщательно, аккуратно, систематично
• предпочитает четкую регламентацию работы, желает знать что, как и когда надо делать
• не любит длинных разговоров, переговоров, обсуждений
• более всего не схож с С-типом. Взаимодействие с этим типом может вызывать недружелюбие, резкость, непонимание. Наиболее близок к И- и К-типам и предпочитает работать с ними
Предпочитаемое окружение
• природа, сельская местность
• наименьшее взаимодействие с другими людьми
• ситуации, требующие небрежной одежды
• организации, имеющие жесткую иерархическую подчиненность и авторитарность (вооруженные силы, УВД и т.п.)
• фирмы, производящие конкретные, ощутимые продукты
• транспорт, инженерные, технические, энергетические предприятия
Типичные хобби
• реставрация старых механизмов (автомобили, часы, фотоаппараты и т.п.), ремонт, конструирование, сборка различных устройств
• строительные и восстановительные работы
• фермерство, обустройство дачи, огодничество, садоводство
• охота, рыболовство, туризм
• управление моторными видами транспорта
• физически опасные виды спорта, спорт на открытом воздухе
Профессии Р-типа
• плотник, картограф, фермер, инженер, лесничий, пилот, миллиционер, ветеринар, водитель,сварщик
mytests.ru/tests/46/
Результаты теста:
Направление Набранные баллы
Природа 7
Знак 4
Искусство 4
Техника 1
Человек -4
Наибольшие набранные баллы соответствуют наиболее подходящим для вас типам профессий, наименьшие, а тем более отрицательные баллы - неподходящим профессиям.
«Человек-природа»
Представителей этих профессий объединяет одно очень важное качество — любовь к природе. Но любовь не созерцательная. Которой обладают практически все люди, считая природу наиболее благоприятной средой для отдыха, а деятельная связанная с познанием ее законов и применением их. Одно дело — любить животных и растения, играть с ними, радоваться им. И совсем другое — регулярно, день за днем ухаживать за ними, наблюдать, лечить, выгуливать, не считаясь с личным временем и планами. Специалист должен не просто все знать о живых организмах, но и прогнозировать возможные изменения в них и принимать меры. От человека требуется инициатива и самостоятельность в решении конкретных задач, заботливость, терпение и дальновидность. Человек, работающий в сфере «человек-природа», должен быть спокойным и уравновешенным;
Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек природа» являются:
• животные, условия их роста, жизни;
• растения, условия их произрастания.
Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:
• изучать, исследовать, анализировать состояние, условия жизни растений или животных (агроном, микробиолог, зоотехник, гидробиолог, агрохимик, фитопатолог);
• выращивать растения, ухаживать за животными (лесовод, полевод, цветовод, овощевод, птицевод, животновод, садовод, пчеловод);
• проводить профилактику заболеваний растений и животных (ветеринар, врач карантинной службы).
Психологические требования профессий «человек-природа»:
• развитое воображение, наглядно-образное мышление, хорошая зрительная память, наблюдательность, способность предвидеть и оценивать изменчивые природные факторы;
• поскольку результаты деятельности выявляются по прошествии довольно длительного времени, специалист должен обладать терпением, настойчивостью, должен быть готовым работать вне коллективов, иногда в трудных погодных условиях, в грязи и т. п.
«Человек-техника»
Особенность технических объектов в том, что они, как правило, могут быть точно измерены по многим признакам. При их обработке, преобразовании, перемещении или оценке от работника требуется точность, определенность действий. Техника как предмет руда представляет широкие возможности для новаторства, выдумки. творчества, поэтому важное значение приобретает такое качество, как практическое мышление. Техническая фантазия, способность мысленно соединять и разъединять технические объекты и их части — важные условия для успеха в данной области.
Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек техника» являются:
• технические объекты (машины, механизмы);
• материалы, виды энергии.
Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:
• создание, монтаж, сборка технических устройств (специалисты проектируют, конструируют технические системы, устройства, разрабатывают процессы их изготовления. Из отдельных узлов, деталей собирают машины, механизмы, приборы, регулируют и налаживают их);
• эксплуатация технических устройств (специалисты работают на станках, управляют транспортом, автоматическими системами);
• ремонт технических устройств (специалисты выявляют, распознают неисправности технических систем, приборов, механизмов, ремонтируют, регулируют, налаживают их).
Психологические требования профессий «человек-техника»:
• хорошая координация движений;
• точное зрительное, слуховое, вибрационное и кинестетическое восприятие;
• развитое техническое и творческое мышление и воображение;
• умение переключать и концентрировать внимание;
• наблюдательность.
«Человек-знаковая система».
Мы встречаемся со знаками значительно чаще, чем обычно представляем себе. Это цифры. Коды, условные знаки, естественные или искусственные языки, чертежи, таблицы формулы. В любом случае человек воспринимает знак как символ реального объекта или явления. Поэтому специалисту, который работает со знаками, важно уметь с одной стороны, абстрагироваться от реальных физических, химически, механических свойств предметов, а с другой — представлять и воспринимать характеристики реальных явлений или объектов, стоящих за знаками. Чтобы успешно работать в какой-нибудь профессии данного типа, необходимо уметь мысленно погружаться в мир, казалось бы, сухих обозначений и сосредотачиваться на сведениях, которые они несут в себе. Особые требования профессии этого типа предъявляют к вниманию.
Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек знаковая система» являются:
• тексты на родном или иностранном языках (редактор, корректор, машинистка, делопроизводитель, телеграфист, наборщик);
• цифры, формулы, таблицы (программист, оператор ЗВМ, экономист, бухгалтер, статистик);
• чертежи, схемы, карты (конструктор, инженер-технолог, чертежник, копировальщик, штурман, геодезист);
• звуковые сигналы (радист, стенографист, телефонист, звукооператор).
Психологические требования профессий «человек-знаковая система»:
• хорошая оперативная и механическая память;
• способность к длительной концентрации внимания на отвлеченном (знаковом) материале;
• хорошее распределение и переключение внимания;
• точность восприятия, умение видеть то, что стоит за условными знаками;
• усидчивость, терпение;
• логическое мышление.
«Человек-искусство»
Важнейшие требования, которые предъявляют профессии, связанные с изобразительной, музыкальной, литературно-художественной, актерско-сценической деятельностью человека — наличие способности к искусствам, творческое воображение, образное мышление, талант, трудолюбие.
Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек - искусство» является:
• художественный образ, способы его построения.
Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:
• создание, проектирование художественных произведений (писатель, художник, композитор, модельер, архитектор, скульптор, журналист, хореограф);
• воспроизведение, изготовление различных изделий по образцу (ювелир, реставратор, гравер, музыкант, актер, столяр-краснодеревщик);
• размножение художественных произведений в массовом производстве (мастер по росписи фарфора, шлифовщик по камню и хрусталю, маляр, печатник).
Психологические требования профессий «человек-искусство»:
• художественные способности; развитое зрительное восприятие;
• наблюдательность, зрительная память; наглядно-образное мышление; творческое воображение;
• знание психологических законов эмоционального воздействия на людей.
«Человек-человек»
Даже выбирая профессию, не связанную непосредственно с общением, вы поступите правильно, если обратите внимание на общительность и контактность. Подумайте, куда вы обращены- к людям или к себе? С кем бы вы хотели общаться — с собой или с другими? Главное содержание труда в профессиях типа «человек-человек» сводится к взаимодействию между людьми. Если не наладится это взаимодействие, значит, не наладится и работа. Качества, необходимые для работы с людьми: устойчивое, хорошее настроение в процессе работы с людьми, потребность в общении, способность мысленно ставить себя на место другого человека, быстро понимать намерения, помыслы, настроение людей, умение разбираться в человеческих взаимоотношениях, хорошая память (умение держать в уме имена и особенности многих людей), умение находить общий язык с различными людьми, терпение и т.д.
Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек- человек» являются:
• люди.
Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности:
• воспитание, обучение людей (воспитатель, учитель, спортивный тренер);
• медицинское обслуживание (врач, фельдшер, медсестра, няня);
• бытовое обслуживание (продавец, парикмахер, официант, вахтер);
• информационное обслуживание (библиотекарь, экскурсовод, лектор);
• защита общества и государства (юрист, милиционер, инспектор, военнослужащий).
Психологические требования профессий «человек-человек»:
• стремление к общению, умение легко вступать в контакт с незнакомыми людьми;
• устойчивое хорошее самочувствие при работе с людьми;
• доброжелательность, отзывчивость;
• выдержка;
• умение сдерживать эмоции;
• способность анализировать поведение окружающих и свое собственное, понимать намерения и настроение других людей, способность разбираться во взаимоотношениях людей, умение улаживать разногласия между ними, организовывать их взаимодействие;
• способность мысленно ставить себя на место другого человека, умение слушать, учитывать мнение другого человека;
• способность владеть речью, мимикой, жестами;
• развитая речь, способность находить общий язык с разными людьми;
• умение убеждать людей;
• аккуратность, пунктуальность, собранность;
• знание психологии людей.
www.moeobrazovanie.ru/testy_na_vybor_professii/...
Тест завершен!
Ваш результат: 25 баллов
От 25 до 36 баллов
Вы показали некоторый интерес к знаковым системам. Этот интерес объединяет профессии, связанные с текстами (упорядочение, ведение записей, поиск, анализ и переработка информации, накопление и хранение разного рода сведений) или цифрами, формулами, таблицами, чертежами, схемами (кодирование, схематизация, расчеты).
Вы способны аккуратно и точно выполнять работу, при необходимости – дисциплинированы, оперативны. Но при этом сохраняете гибкость и мобильность. Главное – это ваше терпимое отношение к кажущейся многим скучной и монотонной работе с бумагами, цифрами, текстами, документами. Но этот интерес не настолько велик, чтобы однозначно запирать себя в мир знаков. Подумайте, может быть, знаковые системы «суховаты» для вас?
При выборе профессии рекомендуем вам ориентироваться на другие, более ярко выраженные у вас интересы.
www.proftester.ru/
Хотел бы поделиться с вами своим свежим опытом поиска рекомендуемого автосервиса в Оренбурге. После множества попыток, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — АвтоЛайф.
Что мне особенно понравилось в АвтоЛайф, так это индивидуальный подход каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только быстро и эффективно решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили полезные рекомендации по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько затруднительно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете рекомендованный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на АвтоЛайф 56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают без выходных, с 10 до 20 часов, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется важным для кого-то из вас. Буду рад почитать ваши отзывы, если решите воспользоваться услугами АвтоЛайф 56.
Защита автомобиля от угона в Оренбурге
Ссылочные ресурсы
Вашему вниманию указываем идеальный автосервис в Оренбурге - AutoLife56 Встречайте о AutoLife56: почему мы в уходе за автомобилях в Оренбурге Обзор: заслуживающий доверия автосервис в Оренбурге - сервис AutoLife56 Откройте для себя о сервисе AutoLife56: почему мы в уходе за автомобилях в Оренбурге Вашему вниманию предлагаем идеальный автосервис в Оренбурге - сервис AutoLife56 0a9073f
Evaluate these ideal procedures for Internet site advertising:
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Prodvizhenie-sajtov-248824-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Raskrutka-sajta-v-google-704134-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Stas-bykov-838265-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Optimizaciya-sajta-pod-poiskovye-sistemy-364075-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Pozicii-sajta-771901-12-05
If interested, publish to PM and ebook early accessibility
eroscenu.ru/?page=48930
eroscenu.ru/?page=48361
eroscenu.ru/?page=11099
eroscenu.ru/?page=25193
eroscenu.ru/?page=22532
eroscenu.ru/?page=30405
eroscenu.ru/?page=22296
eroscenu.ru/?page=40109
eroscenu.ru/?page=12034
eroscenu.ru/?page=3861
eroscenu.ru/?page=25908
eroscenu.ru/?page=22785
eroscenu.ru/?page=13289
eroscenu.ru/?page=23473
eroscenu.ru/?page=10534
eroscenu.ru/?page=28116
eroscenu.ru/?page=47776
eroscenu.ru/?page=19183
eroscenu.ru/?page=26121
eroscenu.ru/?page=44496
образовательные ссылки важные ссылки социальные ссылки хорошие ссылки рекомендованные ссылки хорошие ссылки исторические ссылки интересные ссылки важные ссылки отборные ссылки 7f095f6